Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 20 июня 2016 г.

Летний экстрим-скетчинг, плантации базилика и чудо-лавочка :)

Люди скетчат вовосю, а мне все лень было :) Но раз уж у меня целых три выходных, как у всех белых людей, а дома лазарет и приходится сидеть дома, я призвала свою совесть к ответу и сделала первые два урока :)
Самый первый - рисовать штришки всякие - показывать не буду )))) Одно скажу - рука устала)
А вот деревья покажу. Поскольку к ответу призвалась только совесть, а не перфекционизм, то будут телефонофотки, ночные))) каляки брашпеном (Faber-Castell Pitt Brush)





Я бы не сказала, что это сильно сложно...и даже не так скучно, как мне казалось..но все равно :) вряд ли я стану заядлым скетчером :)
Правда дальше веселее - человечки. Если не обломаюсь - порисую :)
Хотя все-таки сложно мне)) с моей любовью к гиперреализму

А еще вчера я неожиданно сделала открытку. Жара и духота достает, сплошной стресс. Вот и снимала его вырезалками)))) Вот даже сфотала))) А поскольку достала фотик, то и альбомы свои сфоткала, так что на неделе появлюсь еще

А пока - плантация базилика:


Надо бы его рассадить. наверное. Вопрос - во что??
Ну и раз уж начала, покажу еще, кто к нам на прошлых выходных в руки попался:


Бедолага шлепнулась на балконе...но повалялась немного на подоконнике и улетела по своим стрижиным делам :)

И новости из мира Бармалейки)))) Рисовала в сад ко Дню защиты детей. Настя слева, я справа. вроде))) у папы подмышкой - это двоюродный братик. На вопрос, почему папа рыжий сказала:
- Так чего, перекрасится к завтрему в рыжий и нормально будет.
:))))
Но особенно мне уши нравятся))))она их прорисовывает, завиточек этот, дырочку в середине, ггг


Ну и купила я ей металлический конструктор))) была очень возмущена - во всех описаниях это идет как игрушка "для вашего сына" и что "папа с сыном замечательно проведут время". Сексизм чистой воды! Это мой любимый конструктор в детстве был... :Р
А вот это первое Настино творенье - чудо-лавка на колесиках)))))))))) Ну а че, удобно же :)
Напоминает мне Лего.Кино :))))


На сегодня, пожалуй, все :)
Пошла страдать от жары дальше...может еще что сотворю :)

2 комментария:

  1. Ура, ты тоже рисуешь! А человечков гораздо интереснее рисовать! Растение крут, птичка ,надеюсь, не пострадала, ребенку респект за уши!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)