Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 26 сентября 2015 г.

Всякое разное интересное

Как у меня это часто бывает (думаю у многих так же), идешь смотреть одно, потом переходишь по одной ссылке, по другой и в итоге находишь массу всякого интересного :)
Готовы?
Началось все вообще с феста Old Car Land, собираюсь посетить 4.10 :) Люблю я старье, ага :)


Потом я, неожиданно для себя самой, уже читала про Рене Магритта... Вот, оказывается, кто автор той чудесной картинки дяди с яблоком) Еще и узнала, что стиль "магический реализм" таки существует :)



Потом был пост про "ретро" рекламки соцсетей, вообще писк и восторг)) лого Твиттера доставляет)


Ну и самое крутое, что посмотрела сегодня, это фото-проект Кристофера Херфига
Про автобусные остановки, советские :) Посмотрите видосик обязательно, а фоток много ТУТ.
Вот эта меня впечатлила)) в темное время суток я бы в нее не зашла, честно))))даже не подошла бы))))

 

Ну и завершу приглашением поучаствовать в проекте "Преображение" :) Поверьте - это круто :) бегом заполнять анкетку) а для мотивации - вот вам я :) я ж еще не хвасталась)


4 комментария:

  1. А мне больше нра в джинсах и кофточке - душевнее и милее выглядишь :) и моложе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В джинсах то для дома)) а на работе статус не позволяет)) должен быть суровый главный редахтур))) создавали образ именно для руководителя

      Удалить
  2. Клевая!! Стильная! даже не узнать что это ты! Так держать Натусь!!! и на работе и везде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, пасиб)))) муж тоже не признал, когда я домой вернулась))))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)