Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 1 сентября 2015 г.

Новое задание в Бумаге-Мараке

Вот и настал тот час, когда я снова рада видеть вас :)
гг, последний пост был месяц назад почти, печаль печальная..но все равно сегодня 1 сентября - День Знаний, первый день осени, а еще сегодня вышло новое задание в Бумаге-Мараке, прямо мммммм
Вот, смотрите:


Шикарно же! присоединяйтесь :)
Ну что вам рассказать? Мы съездили на море :) теперь надо обработать и распечатать фотки и поскрапить их немного :)

А еще у меня аж целая одна почти готовая страничка есть :) надеюсь, доделаю на днях...ибо на работе после отпуска почему-то много работы :) неожиданно так :)

Так что пошла работать, всем привет и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)