Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 24 июня 2015 г.

I love G45 (СП от Нади)

как это было :)
сп...сроки...график45...мммм....сроки.....сроки...график45....кучи бумаги....горы бумаги....СРОКИ...сп....эээээ.....мммм....график45....график45......график45

Серьезно)) так все в голове и происходило. И на данный момент я выбрала G45 и СП :)


Да-да, будет вот такое СП у Нади :) я не люблю СП (точнее не люблю я сроки)))), у меня нет времени, но у меня есть целая гора бумаги и да, я люблю G45 (у нас тут висит рекламка, что 3G интернет это твоя точка G, так вот у меня эта точка - G45, гг)

Кто его знает, успею-не успею, прибавится ли еще одна-две-три недоделки или я стану богаче на 3 альбома....
эх мать-чешуя!

А еще у меня как раз сдача номера в это время, ааааа

Экстремал-любитель высшего класса, просто-таки :) Но я ж могу, правда?) И цели у меня благородные, прям благороднее некуда :) не забросить скрап и сделать подарочков :) а то наобещала альбомов....
Так что благословите в путь и давайте мне пенделей, если что :)

Надя, спасибо за проект, знаю - будет круто :)

Поехала домой разгребать стол и готовить местечко для бумажек))) Надеюсь, мои дистрессы еще живы :)

4 комментария:

  1. Суупер! Я тоже хочу!)))) И тоже боюсь, что со временем беда, также обещала на подарки всем деткам подружек альбомы... Эээххх)) По точку G рассмешила)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется - значит надо :) хотя бы попробовать)))))))

      Удалить
  2. Наташа, валяюсь про точку g - это просто всёёё...!!! Я очень тебе рада! И не поверишь, у меня в голове передд запуском СП крутилась та же мысль, тока у меня помимо горок бумаги еще и написанные мк "пылились" так сказать. Я решила, что это сейчас нужно, нужно сейчас ну и все в этом духе! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)