Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 3 марта 2015 г.

Botanical tea LO

Hello all :* My new LO from G45 Botanical Tea. So sweet & pretty collection! Lovelovelove it!

А всем привет :)
Если кто не в курсе - График45 объявила набор :) ну а я что...я хочу :) Опять :) Посему решила поготовиться :)
И вот - страничка :) из коллешки Botanical Tea, ну такая она няяяяяя, прям не могу) хорошо, мой хомяк успел запастись ей, а то по нынешним ценам как-то страшно даже становится, но не будем о грустном, а то у меня вчера от посещения УкрПошты случился острый приступ депресняка...
Зато весна :)
А вот на страничке у меня конец лета, август :) Точнее на фотке :) Это Машка меня пофотала в том году, в парке ВДНХ...красиво там :) На аватарке, кстати, фото с того же сета :) Спасибо, Машуня :*
Что-то я много трындю :) Итак:


Люблю, когда бумага настолько точно попадает в тон с фоткой...
Все просто) но мне нравится :) три листа бумаги, много вырезалок и готово :) Я в саду с птичками и бабочками оказалась :)


эх, люблю я вырезать, прям медитация :)


Так что ждите в ближайшее время работы из Графики :))))))) а вы можете поискать 5 бабочек и одного комарика))) хотя комара на фотке не видно почти))))))))

А я пока запишусь)

paper fun: Новое задание - "(ни)РВАНЫЙ край" до 18.03  Вообще моя любимая тема :) Все что не вырезано на этой страничке фигурно - оторвано)))) т.е. вся бумага с рваными крайчиками....и куда я без них?


ScrapMagia: Тематическое задание "О себе любимой" до 30.03  Ну о себе, так о себе :))))
Скачать Валентинка Любимой Девушке Rington mp3 Сборник 2012 бесплатно

Зачарованные скрапом | универсальный скетч | до 1 апреля 



25 комментариев:

  1. ВАААУ!!! Просто класс, столько деталюшек-вырезушек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибушки))) вот за это я и люблю Графику - можно вырезать до упаду :)

      Удалить
  2. Я очень люблю твои работы из графики, прямо тащусь! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!! Осталось собраться с духом для заявки :)

      Удалить
  3. прелесть, прелесть!!!!
    моя такая же бумажка - в засаде) но чую, с таким вдохновением, наконец, прорежусь)))) в прямом и переносном смысле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. режь, режь! чего зря такая красота валяется)
      пасибки)

      Удалить
  4. Оч красиво))
    Меня тоже посещение почты повергло в шок(( Стоимость пересылки - капец просто, особенно за пределы Украины((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, заказное за 120 грн......весом 20 грамм
      спасибо за комплимент :)

      Удалить
  5. пришла и я на твою медитацию...классссно так...птичьи трели....и феечкаааааа!!! очень красивоооо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. такая красивая страничка,воздушная!!!нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. красота! дивный мир, не земной, волшебный...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, цветочная фея! очень красивая страничка! Спасибо за участие в задании от PF))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая страничка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая она чудесная! Удачи в наборе! И спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно, по-весеннему теплая страничка!! А вырезалочек то сколько!!
    Спасибо что участвуете в задании блога СкрапМагия!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная и весенняя страничка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)