Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 25 февраля 2015 г.

Нашла ТОП

Да, я такая) умудряюсь в ТОП попасть при малом количестве работ и еще меньшем количестве участий :)
В Кафе СкрапМама:

 
Со страничкой про арбузоеда :)
 
 
А я сейчас знаете на что подсела? Мудборды делаю...тааааак увлекает) часть трудов появится в Модном Хобби, а часть пока будет греть мою душу) но может и просто так порисовать, для вас? вы любите борды?)

6 комментариев:

  1. и еще раз - мне оооочень нравится эта работа!!! такая яркая и клевая!!!! и вкуснаааааааая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, я не могу понять, када ты все успеваешь? Какие то волшебные часы?)))) и работать, и блоги вести, и скрапить.... мне даже как то стыдно стало.....

    ОтветитьУдалить
  3. Наташуль, отличная страничка, такая сочная и яркая!!! прям лета захотелось и арбузов... ))))))) понятное дело что она в топе ;) ))))))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)