Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Новые скрап-значки и распродажа в магазине!

Всем ку-ку)) минутка рекламы в блоге :)
Для начала сообщу, что с января мой магазинчик будет работать только с оптовиками и в связи с этим месяц грандиозных скидок! -25% на все, на бумагу и штампы в том числе :)

Вторая новость вообще клевая-клевая) У нас новые значки) и дазайны рисовала Танюшка Паламарчук! крутыеееееееееее! Причем и на русском, и на украинском, и на английском! На любой вкус, в общем :)
Танины странички с этими значками можете посмотреть на ФейсБуке в нашей группе, а наборчики покажу тут :)
Если кто чувствует в себе силы стать дизайнером значков-чипов-чего-то еще - пишите) я всегда только за ;)

Ліше ти / Только ты / Only you

  

Ти&Я / Ты&Я / You&Me

  

Моменти / Мгновение / Moments

  

Люблю це / Люблю это / Love this

  
И еще один дизайн на украинском языке:

Кохаю.Поруч. З тобою

3 комментария:

  1. Крутейшие топсы!!!Танюша-молодец!!
    Буду ждать в российских магазах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с росийскими магазинами у нас не очень :) но можешь намекнуть хозяюшке своего любимого :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)