Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 2 апреля 2014 г.

Цветы и жемчужинки / Flowers and pearls / GD Vintage Udfordring


Всем привет, сегодня я с работой, сделанной в качестве приглашенного дизайнера в Vintage Udfordring :) Спонсором является Inkido, в качестве приза - новая коллекция :) Тема - цветы и жемчужинки
А вот мое цветочное безобразие, или великолепие)))))


Безумно объемное...я на верное за всю скрап-жизнь столько цветов на одну открытку не пихала (и прочего декора), вообще мне кажется, что на всех сделанных мной открытках вместе взятых столько всего нету)))


Основная интересность в том, что весь декор я сначала покрасила в белый цвет, потом немного затонировала...и уже всю эту кучку приклеивала)))


Ну и еще крупный план)


Увесистая вышла открыточка)
Присоединяйтесь к челленджу :)
И я присоединюсь)
Улыбаемся и скрапим Скетч 6-2014  До 4.04

СкрапМагия Магия Формы. "Бабочка".  До 10.05





9 комментариев:

  1. Разрыв шаблона! Я даже глазам своим не поверила - твое ли это?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Весна как на людей влияет))) Если открытка была бы не в твоем блоге, не поверила, что она твоя)))

    Красота! Я такое люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как многодетально, Наташа!) Класс!
    Спасибо за творчество с ЧБ СкрапМагия!)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)