Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 18 марта 2014 г.

Я и скрап

Вот и дожила я до такого поста)
не удивительно, свой первый альбом я сделала 5 лет назад, на юбилей мужу
Можно и итоги подвести, наверное :)
Все началось именно с подарка мужу) Это вообще мой первый подарок для него, хотелось же выпендриться :) И вроде удалось)
Кому интересно и кто читает меня не так долго - вот ЗДЕСЬ это чудо скраповой мысли) и альбом мне этот нравится безмерно)


Правда, готовилась я основательно, и тренироваться начала на открытках еще осенью 2008 (ужас-ужас, как давно)
Даже могу показать)))) я их в блоге не показывала)у меня и блога тогда не было...





И помню как муж говорил: " Ну попробуй, но ты ведь не умеешь заниматься чем-то одним долго, понравится - накупишь себе всякой ерунды" (это правда, я люблю начинать, но не люблю долго что-то делать - надоедает)))))))
Такая доброта от незнания)) никто ведь не знал, насколько я оскраплюсь, гы
В какой-то момент это стало попахивать одержимостью, но опять-таки, добрый муж вставил мозг на место) более-менее

Я застала времена общения на форумах, я была в первых читателях замечательного портала Скрап-Инфо, с Юлей Марфуткой мы админили первый украинский челлендж - Модное Хобби)) через несколько лет он ко мне вернулся и теперь я снова его админю :)
И да, я даже помню как это - делать работы просто так, а не по заданию)))смутно, правда, но это точно было)
Хотя как только появились челленджы - я так и шатаюсь по разным замечательным ДК. В том вот году я даже к производителям попала. Сейчас у меня уже аж 3 производителя (когда уже про новую-то смогу рассказать???)

Когда появился дитеныш - скрап пошел веселее и более осмысленно) и более масштабно

Что дал скрап лично мне?
Огромное количество друзей и знакомых, а это после переезда в другую страну, знаете ли, очень важно)
Спасибо вам, мои скрап-подружки, что вы у меня просто есть :) и что многие из вас теперь просто подружки, безо всяких приставок)
Еще скрап - реализация моих карьеристских потребностей) хотя звЯздой я не стала, но все равно) вполне себе приличные результаты) могу считать себя замначальника отдела что ли)))))
Еще скрап помогает мне делать другое любимое мной дело - делиться знаниями и опытом) МК я писала с самого начала) это я люблю! хотя вот теперь уже немного ленюсь...но уж совета мне никогда не жалко :) так что обращайтесь :)
Да и сама я узнала МНОГО нового и интересного! просто тонны информации и красоты :)

А теперь к чему я все это.
Не то чтобы я собралась расстаться со скрапом, но....
в голове произошло какое-то скрапокрушение.
Думаю, на это много причин, как личных, так и внешних
Этоот компот бродил в моей голове давно

И вот на днях я перебирала фотоархив родительский и таки поняла, что скрап, как он мне виделся изначально - запечатлеть истории - не выдерживает никакого сравнения с простым перебиранием фоток, чтением памятных надписей на оборотах.....
Мне показалось бессмысленным такое увлечение внешним антуражем, ага
В голове был один вопрос: "ЗАЧЕМ?!", ответы, конечно, имеются...но это все наносное

Да и историй в жизни у меня не так много) малая подросла и дни стали более однообразными все-таки

Нет, я очень люблю скрап в нынешнем виде) но это совсем не то, чего я хотела от скрапа
Угу, несостыковочка в голове

Пока я пришла к такому решению - буду больше уделять внимание моему любимому штампингу (не как техника скрапбукинга, а как вид искусства), созданию подарков друзьям...
Интерьерные штуки, быть может?
А скрап...ну скрап будет, нельзя вот так взять и бросить то, что занимает полкомнаты и полголовы))))
и всякие другие бумажные дела....я с детства люблю работать с бумагой..может и найду что-то свое

А вот с вопросом запечатлевать моменты жизни....Доделаю все текущие проекты (действительные и те, что пока только в голове) и куплю себе PL..но не 365))) нет, этого мне пока точно не понять)))
Буду печатать 10 фоток в год..как раньше) с Дней Рождений и прочих событий..делать заметочки...когда мы наконец-то поедем путешествовать - я буду делать тревел-буки :)

В общем, ухожу из рядов скрап-маньяков

Сейчас я хочу быть не скрапером, не скрап-леди, а просто девочкой) и на ручки, ага :))))

Делитесь своими мыслями о скрапе в вашей жизни, мне будет очень интересно почитать и пообщаться на эту тему :)

Всем хорошего дня и вдохновения :) и не только на скрап!

З.Ы. перечитав пост я поняла, что же все-таки изменилось) с год назад пост на тему итогов назывался бы "Скрап и я"...

43 комментария:

  1. Эх, Наташик, а я ведь тоже помню время когда еще не было столько челлендж-блогов и когда можно было скрапить просто так. Помню тогда еще и магазинов-то скраповых в Украине столько не было и ассортимент был почти весь отсутствующий, приходилось буквально охотиться за каждой вещью и мониторить каждый день страницы магазов, чтобы не пропустить и не упустить :) А еще помню, что ДК набирали именно магазы и еще каждый 1-1,5 месяца материальчики девчонкам высылали. Ну и тебя конечно же помню, когда одним из первых твоих ДК была кажется Штампомания. В начале 2010-го все это еще было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе)) старушки)))))) в 2008 был 1 магазин на Украине вообще)))))
      а первая моя ДК это Модное Хобби)) а потом СкрапБутик...и еще что-то... Штампомания была в серединке)))просто я там была очень долго) да я везде подоолгу задерживаюсь) не люблю покидать прикормленные места))))
      А вот скрапить просто так сейчас - эт иногда роскошь :))))

      Удалить
    2. Да-да про СкрапБутик я хотела написать, но потом думаю не помню точно, а в Штампомании точно помнила ))). Ну в 2010-м их уже было кажись 3-4 штуки и в наличии были процентов 30 товаров, а если и появлялось что-то, то немного и сразу же улетало, поэтому приходилось караулить ))). В итоге, я гребла-гребла кучу всего разного, а делать ничего толком и не делала. Муж с меня смеялся и уговаривал - типа покупать-покупаешь, кучу денег тратишь и ничего не делаешь )). Я ему отвечала - вот накуплю все что нужно, тогда и делать буду ))). Какая же я была глупая, если бы делала, то многие товары вообще бы не купила, ибо не совсем мое. Бумаги у меня затарено столько, что несколько лет можно не покупать вообще (впрочем я уже второй год и не покупаю. так только если какая-то коллекция сильно-присильно понравится).

      Удалить
    3. Наташа, вот про покупки точно))) но скрапшопоголизм я года 2 назад тоже таки победила))))))и сейчас да...подарки, спонсорские материалы, покупаю только если очень вкусненькое и НАДА) а запасы.....да, это просто кошмар :) как подумаю, что бывает еще больше о_О

      Удалить
    4. Ооо, это было как наркотик какой-то - и то хочу и это, да побольше, про запас ))))) Я свой скрапошопоголизм только 4 месяца назад победила, чему кстати рада - экономия теперь колоссальная, да и есть уже все ))). Муж еще шутил, что я могу теперь свой магазин открыть и все это продать )))).

      Удалить
    5. Ну мне проще было) у меня кучка ДК и всегда были вливания в мои запасы...а так я может до сих пор все скупала.....)
      у меня уже с лета стоит коробка на распродажу)))) и после каждой приборки она увеличивается в размерах) теперь нужно только ее отснять)

      Удалить
    6. Во-во, я ж говорю надо было и мне раньше вплотную заняться, а там глядишь тоже наслали бы )))).

      Удалить
    7. меркантильные существа) но так и надо, я считаю)

      Удалить
  2. Наташ, ты просто озвучила мои мысли! Не на 100%, конечно, но очень близко.У меня уже где-то с пол года начали промелькивать в постах мысли, что я не хочу развиваться, как это принято )), хочу просто получать удовольствие. а тут ты мои мысли облекла во внятную форму. Как-то не вижу я для себя сейчас смысла придерживаться рамок какого-то стиля, ну изучила я их, и не вижу смысла придерживаться теперь) Начала делать один проект для журнала. который обещала давно, и вот с ужасом поняла, что кроме фоновой скрап-бумаги и фотографий с подписями не хочу больше ничего-сейчас всякое украшательство кажется мне каким-то нелепым для меня, что ли. И бросить не могу, у меня целая комната. зачем же я её под себя приспосабливала))) Вот только с 365 у меня наоборот- сейчас мне это кажется наиболее приемлемой формой скрапа(для меня), но только без жестких рамок по неделям, а в свободной форме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ага-ага
      А муж мне сейчас сказал, что мне просто стало тесно в скрапе..я даже поразилась такой его проницательности
      мой PL я се представляю именно как просто фотки и карточка с текстом, ггг...как мои старые фотоальбомы))))просто для себя, не для показа в блоге..дк..в челленджах...

      Удалить
  3. Наверное это закономерно...Пока для меня этот процесс все так же увлекателен и интересен, но переломный момент чувствую -близок....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне тоже интересно и вообще, но немного сдвинулся угол зрения, что ли)
      А переломных моментов в этом процессе множество, на самом деле) стиль, материалы, что именно делать, для кого, идти в ДК или нет...

      Удалить
  4. Все течет и все меняется.. И, видимо, скрап как и любое другое увлечение, со временем чем-то замещается.. Настоящей жизнью, например :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюха, про жизнь эт я еще год назад уяснила))когда крыша уехала в дали скраповые)
      в любом случае - движение - жизнь
      (а дыхание - медленное горение, как говаривали в педе)

      Удалить
  5. а я вот всегда скрапила просто так, за четыре года в скрапе я всего два или три раза участвовала в конкурсах, не скажу что мои роботы это искуство, скорее они выглядят как у новичка, но, я не могу заниматся творчеством когда существуют рамки, или по времени или по стилю и т.п., никогда не понимала страниц 30*30, зачем такой огромный размер, а еще эти шикарные стили, я когда сделала страницу в стиле шеби, занкомые разглядывали исключительно только декор, на фото даже никто не смотрел ))) вообще считаю если скрапить то только просто так и чем проще робота тем лучше, потому что люди которые не занимаются скрапом ничего не понимают в скрап стилях и фишках, тем более если робота на продажу. я скрапом занимаюсь один - два часа в неделю только тогда когда есть вдохновение именно для скрапа, и делаю это просто так и попроще ))) хотя именно скраповых идей и планов у меня в голове очень много, но я не спешу ))) у меня даже материалы лежат которые купила еще 5 лет назад. но редко использую, из скрапового идет только бумага и штампы, остольное переварачивается с тубочки в тумбочку, последнее время вообще перешла на акварель: бумага, краски, карандаши и все ))) а и штампы - это святое )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты тру скраппер) я тоже так начинала) и так бы и продолжала, наверное, если бы не декрет...и появившееся свободное время...и надо ж себя было реализовывать, а тут вроде и получатся начало..Остапа понесло, в общем)
      Хотя мне задания нравятся, честно говоря) и конкурсы...
      А штампинг да...ради него стоило извести пару кило бумаги)

      Удалить
  6. У меня тоже архивчик есть.... где-то с 2007 года.... тоже такой тихий ужас)))

    ОтветитьУдалить
  7. почти мои мысли озвучены... только я в скрапе всего 1,5 года. он мне не надоел, нет, просто многие вещи, которые делаются абсолютно не оцениваются... вот например открытка. обожаю их делать! НО... когда даришь ее, люди даже ни сразу понимают, что это ручная работа... а когда открытка на продажу, люди не понимаю, почему она дороже, чем в магазине... месяц назад я собрала коробку с кучей материалов, бумаги, украшалок и отдала одной знакомой, которая только увлеклась этим делом))) у меня осталось совсем по минимуму... и я решила, что скрап будет в моей жизни по мере необходимости!) съездили в путешествие? сделала миник, без лишних отвлекающих украшений и прочего... пригласили на свадьбу? сделаю конвертик для подарка. Но вот от чего ни как не могу полностью отказаться - блокнотики)))) обожаю их)))
    Желаю тебе удачи в любый твоих начинаниях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за пожелания!
      Твой подход мне вообще очень импонирует! но я вот прям так чет не могу пока) тщеславие и прочие социальные потребности, видимо)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. клевые вы))))
      а артбук...хорошее дело, в любом случае - можно просто побезобразничать)))

      Удалить
  8. Мне для подобных мыслей понадобилось много меньше 5 лет. :)))
    Для меня скрап - это открытки/конверты для денежных подарков, шоколадницы, рамочки для фотографий, блокноты с нуля...
    А странички... С объемными украшениями зранить их неудобно и громоздко, с плоскими - чуть лучше, но страница 30*30 ради одного фото... кхм...сомнительно, что она делается для памяти на века. Лично мне хочется оставить больше текста - комментария, как это было, когда, что именно случилось... :))))
    Ни в коем разе не говорю, что таких страниц быть не должно, просто это не совсем мой формат. Мне ближе PL или смешбук. :)))
    Спасибо, что делишься размышлениями - интересно прочесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, оговорюсь сразу, под скрапом я понимаю именно скрап) открытки, блокноты, шкатулки - это все другое для меня, бумаготворчество
      И мне нравятся красивые большие странички...с текстом или без) но в погоне за трендами, красивостью у меня лично весь скрап ушел куда-то, как таковой
      Я раньше и представить не могла, что у меня будут странички без журналинга о_О
      Поэтому теперь красивое ради красивого в одну кучку, истории - совсем в другую) потому что хочется и того, и другого, эх

      Удалить
  9. замначальникаотдела ))))))))
    Мне кажется если скрап не заработок, когда альбомы с кучей декора по долгу службы делать обязана - многие переходят в стадию "умеренного скрапа". Делать до бесконечности альбомы для себя, которые весят 7 кг и занимают половину полки.. и что уж греха таить - с какого-то момента начинают походить друг на друга... Отдельные странички? Красиво, но не практично как по мне. Хранить их стопкой? Там чем это лучше открыток в "стол"? Вешать на стену как рамку-картину? Это же надо в межигорье жить где много стен чтобы все развесить.
    Я вот смотрю все больше и больше ПЛ набирает, как раз из-за своей умерености.
    У меня в виду тотального отсутствия (ой, хоть правильно-то слово написала?? как-то многовато "т") времени и соперничества открыток, техник и туфлей скрап так и не ушел с первоначальной идеи - только целевые альбомы (а не просто шоб красиво) где главный акцент - фото и мемораблии. Сейчас вот тоже подумываю про ПЛ.
    И да - жить не забывать тоже :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      Ну у меня супер-декора никогда не было) и вряд ли будет))) у меня тока бумажка-бумажка-бумажка...так что альбомы не такие и здоровые
      Просто в какой-то момент я стала делать больше чтоб красиво, чем истории писать...может это все из-за ДК :)
      Теперь надо выбрать, чей ПЛ купить, хихихи

      Удалить
    2. Я купила только файлы. И есть скруглитель углов. А еще есть сантиметры бумаги, вот думаю сначала там шмон навести на предмет подойдет ли для ПЛ. ну и плоттер в этом деле тоже помощник.

      Удалить
    3. да-да) главное себя еще в руки взять)

      Удалить
  10. Наташ, наши ряды полнеют :) Я тоже как-то все переосмыслила и поняла, чего я хочу на самом деле. И так здорово признаться в этом себе и открыть для себя новые двери :) Про ПЛ давно думаю, но даже его пока начинать не хочется, нужен перерывчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Викуль, состояние подвешенности никому на пользу не идет...нужно облекать в слова)) и все становится гораздо понятнее...и свободнее, и спокойнее...
      ПЛ....ну стал же он почему-то популярен...не все ведь объясняется маркетингом) хотя сама идея вот именно 365 - мне непонятна...хотя многие и скрап как таковой не понимают)

      Удалить
  11. Помню в твоем первом альбоме меня больше всего поразили мини-суши!:) Сейчас просмотрела и опять о них вспомнила - классно все-таки получилось:)
    P.S. Как же давно я тебя читаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты тоже ветеран скрап-труда)))))
      я до сих пор помню, как тот коврик сплетала)) в деталях)))

      Удалить
  12. Юху, сколько коментов )))
    Я помню этот альбом )) Крутой!
    Помню первый свой МК - твой миник, и второй - твоя винтажная открытка ))
    И, по-моему, я понимаю о чем ты ))

    ОтветитьУдалить
  13. вот и я об этом думаю - но красивости не отпускают из плена...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, понимаю тебя. Каждое предложение понимаю :) Про Я и скрап особенно. Скрап не может заменять всю жизнь, это не нормально, если человек хочет жить полноценно. Для меня сейчас скрап как способ сделать кому-то подарок или как способ снять стресс. И украшений много я тоже не могу уже давно... Вообще, интересно ты написала все. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может не может, но он у меня этим почти год занимался) потом попустило, ура-ура
      пошли делать подарки :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)