Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Немного вдохновения

Что-то я давно не делилась с вами интересными ссылочками)
Вот, исправляюсь!
Но сперва похвастаюсь (тоже давно не хвасталась)))) новыми штампиками от VLVS!...бабочки.....ах-ах! и кружево с пуговичками в эту же ах-ах кучку)


А теперь вдохновлялки)
Мои 2 любимых страничных блога)
Первая дама, Kim Price, я думаю, известна многим. Я ее просто обожаю и она вообще идеал для меня последнее время :() она даже Graphic45 на свой лад переиначивает))) а какие у нее фоны..... зайдите, в общем, если еще о ней не слышали)


Вторая дама вроде у нас не так известна (хотя может я и ошибаюсь))), но мне ее работы очень-очень по душе) и вообще, позитивная она какая-то) Это 
Тонированные крайчики, слоистость и кусочки бумажек..все, что я так люблю)))


И два видео-канала. Первый - греческой открыточницы Vicky Papaioannou, которая, к тому же, делает очень клевезные арт-разворотики, мне прям хочется их лифтить :) Эти чашки меня особенно прут:

IMG_5415

И второй от короля пейзажного щтампинга Kevin Nakagawa, владельца StampScapes (никто не хочет затариться??). Добрый мужчина научит вас от и до искусству пейзажного штампинга....я прям целый день смотрела, но недосмотрела)) там очень много уроков) Моя любимая картина:


И это - штампами! скоро и я так научучь :)

Надеюсь, это придаст вам скрап-сил :)
Делитесь и своими ссылочками, с удовольствием гляну) 

5 комментариев:

  1. Ооооо, последняя картинка просто чумовая!!! Хоть я и не очень к штампам, но надо отдать должное-очешуеть)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Картина штампами - бомба! Тоже хочу вот так )) Спасибо за ссылку )

    ОтветитьУдалить
  3. О да, канал Вики Папаиоану - это нечто!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)