Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 6 февраля 2014 г.

№2 (365)

Что я вижу за окном, белым прямоугольником, разделенным надвое оконной рамой? Снег, дым из труб и большую елку. Ее раскачивает ветер и она невпопад шевелит своими лапам: одни вверх-вниз, другие влево-вправо...Кажется, будто дерево отмахивается от мелких надоедливых мошек, что принесли с собой ветер и зима. Они норовят забраться в самые укромные уголки и украсть тепло, которого осталось так немного.
Еще я вижу дорогу, небольшой ее участок. По ней изредка, но все же проезжают машины. Вот только что проехала белая фура. Точнее она подразумевается белой, а выглядит грязной и немного уставшей.
И зеленый деревянный домик. Его я вижу очень хорошо, и не только потому, что он так контрастирует по цвету с коричневыми ветвями голых деревьев и скучными соседними домами. Просто перед ним ничего нет. Возможно, что-то снесли, а может здесь и не было ничего. Я уже не помню.
Но большую часть окна занимает, все-таки, небо. Серое, пустое и безжизненное. На нем нет облаков, его не рассекают на куски черные провода и лишь тени проносящихся мимо птиц изредка оживляют картинку.
Чтобы увидеть больше, мне нужно встать. Сменить ракурс. Или выйти во двор.

4 комментария:

  1. Наташа, очень чувственно! Читаю и визуализиру...Главное не бросать!!! Этот пост мне даже напомнил рассказ "Гость на празднике бонн" Пелевина...а я его боготворю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, какое лестное сравнение
      спасиб!
      на ближайшее время меня точно хватит)))

      Удалить
  2. Ой, Наташа, вот так да. Очень реалистично. У меня перед глазами оживает картина. Здорово. Продолжай...

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)