Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 1 мая 2013 г.

ОМНОМНОМ

Привет)
Я к вам с обещанной страничкой) в качестве ПД для ФейрисЧеллендж, скетч очень клевый, не поленитесь воспользоваться!


Вот такое ом ном ном :) Отгрызатель папиного носа))) Настю реально перло это дело, уж не знаю почему))))
Но Игорь увидел и сказал - неправильное название, это называлось "Кусь папкин нос!"
А я-то и забыла..так что теперь думаю, куда разместить новый заголовок)))))

Зато ему понравились цвета)) сказал что фон - прям под его бороду)))
Из деталек ничего такого и нет, но мне очень нравится заголовок, и как наклейка-кружево смотрится, прямо как просвечивает, правда? Розовая подложечка не родная, если че))это я приклеила под низ


Материалы :)
Бумага Prima
Карточки Crate Paper
Высечки Teresa Collins, Lemon Owl и Crate Paper
Буквы ILS
еще спрей от TA и белая ручка

Вот все хочу спросить, вам интересно про материалы читать? а то вечно думаю, писать или ну его)

Ну и разворот) В рот мне ноги! омномном
Весело звучит))))


Запишусь)
Воронежский скрап-клуб — Утилизация обрезков, до 10 мая, все бумажки кроме двух фоновых - это обрезки и обрывки)) но у меня почти на всех работах так, кхе-кхе


Сhallenge-km-shop  Задание № 41 "Брызгинг и кляксинг" До 3.05 (ну вроде ж заметно))))если что - все белые пятна - моего производства))))














12 комментариев:

  1. А глаза то, глаза!))) Такое чувство что она сейчас не только нос схрумкает, но и и еще что нибудь, если успеет конечно))))
    Страничка чудо! Цвета действительно шикарные. И заголовок мне очень нравится - очень веселый!
    С "ноги мне в рот" конечно не сравнится))))))(до сих пор периодически ржу сама с собой над ним), но все равно весело

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенский разворот, что тут еще добавишь)

    ОтветитьУдалить
  3. У папы-то весь нос остался после таких номеров?
    Фон просто потрясающий. Так и не поняла до конца, как сделан)))
    Весёленький разворот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а что с фоном неясно? спрашивай) там вро все просто) на розовую бумагу приклеила коричневую порванную, на ней кляксы спрея, обведенные белой ручкой, а дальше просто всякие кусочки)
      И пасиб)

      Удалить
    2. А вот кляксы и непонятные. Точнее, крутые кляксы))) Понятно теперь - они обведены ручкой!
      У тебя, вообще, в последних работах так здорово подрисованные элементы получаются, просто завидую! А я всё побаиваюсь/стесняюсь/вообще не знаю почему, но не решаюсь попробовать.

      Удалить
    3. :))
      Оль, да я ж тока точки ставлю да контуры обвожу))) какое рисование)
      попробуй тоже, потренируйся на открыточках, не надо этого бояться и все получится!

      Удалить
  4. Невероятные добрые и счастливые странички! Видно что сделаны с такой любовью!! Просто супер!!!!
    Спасибо что для ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и стильная страничка!!! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)